Land Cruiser 300

Непревзойденные возможности с новой силой:

ПРЕМЬЕРА АБСОЛЮТНО НОВОГО TOYOTA LAND CRUISER 300

Land Cruiser 300 получил новую внешность и вышел на следующий уровень мощности, разгонной динамики и управляемости

• 9 июня состоялась мировая премьера абсолютно нового Land Cruiser 300 — флагмана Toyota.
• Премьера состоялась в год 70-летнего юбилея культового семейства автомобилей Land Cruiser, заслуживших статус легенды благодаря своему качеству, надёжности и внедорожным характеристикам.
• В основе новой модели лежит наследие Land Cruiser, насчитывающее более 10 миллионов продаж во всём мире.
• Land Cruiser 300 стал по-настоящему совершенным вседорожным автомобилем, добавив к широким возможностям для пересечённой местности существенно улучшенные ходовые качества на асфальте.
• Переход на глобальную архитектуру TNGA позволил сделать автомобиль ещё более комфортным при движении по любым дорогам, улучшить управляемость и обеспечить высочайший уровень пассивной безопасности.
• Land Cruiser 300 дебютирует с новым бензиновым силовым агрегатом V6 объемом 3,5 литра и двойным турбонаддувом в сочетании с уникальной для сегмента 10-ступенчатой трансмиссией, что обеспечивает новый уровень динамических характеристик, комфорта и топливной экономичности.
• Абсолютно новое поколение легенды обладает уникальными вседорожными возможностями благодаря продуманной геометрии кузова, постоянному полному приводу с тремя блокировками дифференциалов, адаптивной подвеске AVS и системе выбора режимов движения Multi-terrain Select.
• Продажи новой модели в официальных дилерских центрах Toyota в Казахстане стартуют 1 июля 2021 года.

Land Cruiser 300

Статус легенды автомобильного мира Toyota Land Cruiser неоспорим. Презентация абсолютно нового Land Cruiser 300 стала одной из главных новостей автомобильного мира в 2021 году. История этой модели насчитывает более 70 лет, в 170 странах и регионах было продано более 10 миллионов автомобилей. Toyota с гордостью заявляет, что Land Cruiser — это автомобиль, который «может с комфортом доставить вас куда угодно и вернуть обратно в целости и сохранности».

Сегодня Toyota представляет новый Land Cruiser 300, мировая премьера которого состоялась 9 июня в онлайн-формате в Дубае. Он станет новым флагманом бренда и и примером беспрецедентных инноваций в автомобилестроении.

С новым Land Cruiser 300 компания Toyota продолжит укреплять имидж производителя долговечных, надёжных и качественных автомобилей (ДНК), которые отличаются высокими дорожными характеристиками и внедорожными способностями и вселяют в водителей уверенность, куда бы они ни отправились.

Новые двигатели, коробка передач и платформа призваны обеспечить значительное улучшение как дорожных качеств модели, так и её способности преодолевать самое сложное бездорожье. Land Cruiser 300 получил инновации и усовершенствования (включая не имеющие аналогов в мире технологии), направленные на улучшение эксплуатационных характеристик, надёжности и безопасности как на дорогах с покрытием, так и за их пределами.

Land Cruiser 300

Новое поколение легенды построено на глобальной архитектуре TNGA, которая позволила повысить абсолютно все базовые характеристики автомобиля: от ездового комфорта и управляемости до безопасности и шумоизоляции. В основе модели лежит новая платформа TNGA-F, конструкция которой дала возможность понизить центр тяжести автомобиля и улучшить развесовку по осям. Благодаря технологии Laser Tailored Blank несущие части рамы выполнены из высокопрочной стали и штампованных элементов, соединенных лазерной сваркой с высокой точностью.

Автомобиль сохранил рамную конструкцию. Рама была переработана, стала легче и жёстче благодаря большему содержанию высокопрочной стали. А алюминиевые элементы кузова – капот, двери, передние крылья и крыша – сыграли большую роль в снижении общей массы нового Land Cruiser 300 на 200 кг по сравнению с предшественником. Также модель получила новую подвеску, испытания которой проводились опытными тестовыми пилотами, участвовавшими в беспощадном ралли «Дакар». Цель заключалась в том, чтобы создать внедорожник, который не только обладает превосходной проходимостью, но и отличается простотой управления как на бездорожье, так и на дорогах города.

Рулевое управление тоже подверглось модернизации: улучшенное управление достигнуто за счёт нового рулевого механизма и усилителя, который минимизирует вибрации от дорожного покрытия. Все это существенно улучшает поведение Land Cruiser 300 на дорогах с твёрдым покрытием, на бездорожье и облегчает маневрирование в мегаполисе.

Изменения в форме тормозного механизма позволили повысить скорость отклика и увеличить отзывчивость тормозной системы.

Автомобиль будет доступен с новой гаммой двигателей V6: 3,5-литровым бензиновым и 3,3-литровым дизельным, оснащёнными двойным турбонаддувом. По сравнению с традиционным V8 они обеспечивают лучшие эксплуатационные и ходовые качества. Силовой агрегат объемом 3,5 л обладает выдающимися характеристиками: мощность 415 л. с. и крутящий момент 650 Нм разгоняют солидный вседорожник до 100 км/ч за 6,8 секунд. Настройки двигателя обеспечивают ровную тягу во всём диапазоне оборотов, что удобно как при движении в городе, так и на бездорожье.

Силовая установка работает в паре с уникальной в своём сегменте 10-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая способствует снижению расхода топлива и позволяет эффективно реализовать крутящий момент, обеспечивая высокую динамику, точность, скорость и плавность переключения передач.

Land Cruiser 300 будет доступен с 4,0 л бензиновым двигателем, который работает в паре с 6-ступенчатым АКП.

Король бездорожья

Land Cruiser 300

Land Cruiser 300 обладает уникальным набором качеств, характеризующих его как непревзойденный вседорожник. Эти способности заложены в самой конструкции автомобиля благодаря прочной раме и отличным показателям геометрии кузова. Новая модель оснащается постоянным полным приводом с тремя принудительными жёсткими блокировками, адаптивной подвеской AVS и интегрированной системой активного управления VDIM. Последняя идеально подстраивает работу систем автомобиля под условия движения с помощью интегрированного управления двигателем, трансмиссией, рулевым управлением и подвеской.

VDIM также контролирует систему кинетической стабилизации подвески с электронным управлением E-KDSS нового поколения, которая позволяет лучше справляться с кренами на асфальте и максимально использовать артикуляцию подвески на бездорожье. Новое поколение Land Cruiser также отличается максимальной артикуляцией колёс, значительно увеличившейся в сравнении с предыдущими поколениями легендарного флагмана.

Истинный внедорожный дух автомобиля сохранился благодаря надёжному неразрезному заднему мосту, который значительно улучшает проходимость по любому рельефу местности. В то время как дифференциал повышенного трения Torsen LSD обеспечивает устойчивое сцепление с дорожным покрытием, распределяя крутящий момент между колёсами. Модель оснащается уже привычной системой выбора режимов движения Multi-terrain Select, получившей новые режимы AUTO и «Глубокий снег». Система помощи при движении по бездорожью Multi-terrain Monitor с функцией проекции пространства под днищем автомобиля получила новые 3D-виды. Для оптимизации управления водитель может выбрать один из пяти режимов движения: ECO / COMFORT / NORMAL / SPORT / SPORT S+.

Все это, включая обновленную систему поддержания постоянной скорости на бездорожье Crawl Control, которая теперь работает практически бесшумно, в совокупности с понижающей передачей, делает новый Land Cruiser 300 автомобилем, отлично подготовленным к эксплуатации в любых дорожных условиях.

Премиальное наследие и современный дизайн экстерьера

Land Cruiser 300

Улучшения коснулись не только технических аспектов. Модель получила новый дизайн, подчёркивающий её богатое наследие и статус и выражающий новую концепцию «функциональной красоты». Выразительные чистые линии кузова Land Cruiser 300 передают внутреннюю силу внедорожника, его изысканность и зрелость. Привычная ранее решётка радиатора стала массивнее, колёсные арки более выраженными, а боковые зеркала перекочевали со стоек на двери. Также автомобиль получил динамичные секвентальные поворотные LED-огни. Плюс впервые для данной модели доступны абсолютно новые цвета: тёмно-синий металлик и премиальный белый жемчуг.

Возможность точно расположить автомобиль при движении по бездорожью является приоритетом. Поэтому новый Land Cruiser 300 сохранил размеры текущей модели, включая габаритную длину, ширину, колёсную базу, углы въезда и съезда.

Безупречный комфорт эргономичного и технологичного интерьера

Интерьер модели предлагает новый уровень ощущений. Land Cruiser 300 оснащён современными технологиями, призванными улучшить опыт вождения.

Функция сканирования отпечатка пальца при запуске двигателя является уникальной мерой для предотвращения угона автомобиля. Такая аутентификация даёт возможность точно определить всех, кто допущен к управлению автомобилем. Система позволяет зарегистрировать до 10 отпечатков.

Land Cruiser 300

Для абсолютного комфорта за рулём инженеры Toyota разработали функцию распознавания водителя. Она состоит из памяти настроек сиденья, наружных боковых зеркал, рулевой колонки, проекционного дисплея и климат-контроля и активирует их сразу после прохождения контроля с помощью сенсора отпечатка пальца.

Проекционный HUD-дисплей, камера панорамного обзора и камера заднего вида с разметками линий помогают управлять автомобилем эффективно и безопасно. При активации задних стеклоочистителей автоматически происходит очистка камеры заднего вида.

Из обновлений интерьера в глаза также бросается 7-дюймовый цветной мультифункциональный TFT-дисплей и мультимедийная система с экраном 12,3 дюймов с поддержкой интерфейса Apple CarPlay® и Android Auto®. А премиальная аудиосистема JBL с 14 динамиками обеспечивает чистый звук при звонках и прослушивании музыки.

Land Cruiser 300

Премиальная натуральная кожаная обивка Smooth Leather с вентиляцией передних и задних сидений обеспечивает непревзойдённый комфорт и для водителя, и для пассажиров.

Комфорту пассажиров задних сидений уделено особое внимание. В тыльную часть подголовников передних сидений встроены два автономных монитора (Rear Seat Entertainment), а также HDMI-порт и два USB-порта для зарядки гаджетов в центральной консоли. В новом внедорожнике предусмотрен третий ряд сидений с электроприводом складывания в пол для удобства путешествий большими компаниями.

Традиционная безопасность и надежность Toyota

Land Cruiser 300

Характерная прочность конструкции автомобиля, совершенные системы помощи при движении в сложных условиях, а также комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense второго поколения позволили существенно повысить уровень безопасности. Система предотвращения столкновений (PCS) теперь может определять наличие пешеходов (в светлое и тёмное время суток) и велосипедистов (в светлое время суток) на пути следования автомобиля. При проезде перекрёстков система PCS также определяет риск столкновения со встречными транспортными средствами и пешеходами, переходящими дорогу.

Кроме того, в пакет входят динамический радарный круиз-контроль (DRCC) и система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения (RCTA). Во время движения система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM) отслеживает присутствие попутных автомобилей вне зоны видимости боковых зеркал. Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки (LDA) работает совместно с системой удержания в центре полосы движения (LTA). Дополняют пакет активной безопасности система контроля и информирования об усталости водителя (SWS) и система переключения дальнего света на ближний (AHB).

Новый Land Cruiser 300 оснащается системой автоматического торможения при парковке, которая распознает наличие препятствий перед и за автомобилем во время движения с низкой скоростью на парковке, а также приближающиеся автомобили и пешеходов при выезде задним ходом с парковочного места.

Для бескомпромиссной защиты и безопасности водителя и пассажиров Land Cruiser 300 укомплектован 10 подушками безопасности.

Специальные серии

Land Cruiser 300

В честь 70-летнего юбилея модели Land Cruiser для клиентов будет доступна лимитированная серия Land Cruiser 300 70th anniversary.

Также впервые легендарный внедорожник предстанет в уникальной комплектации GR Sport. Эксклюзивность версии подчёркивается спортивными деталями в дизайне интерьера и экстерьера автомобиля. В Казахстане и Кыргызстане Land Cruiser 300 в комплектации GR Sport появится в продаже в сентябре этого года.

Старт продаж абсолютно нового Land Cruiser 300 в Казахстане начнется 1 июля во всех официальных дилерских центрах Toyota. Цены на одну из самых главных автомобильных новинок 2021 года начинаются от 35 300 000 тенге (41 150 000 тенге – стартовая цена для Land Cruiser 300 с двигателем 3,5 л).

История флагманского внедорожника

История Land Cruiser насчитывает более 70 лет безопасности и надёжности в эксплуатации. Она восходит к модели Toyota BJ 1951 года, которая была способна преодолевать самое сложное бездорожье и стала первым автомобилем, поднявшимся на шестую ступень горы Фудзи. После чего её стали использовать в качестве полицейской патрульной машины по всей Японии.

Так началась традиция безопасности и надёжности в эксплуатации Land Cruiser. Эти принципы лежат в основе сегодняшнего статуса Toyota как автомобильной компании. В общей сложности в мире было продано около 10,4* миллионов Land Cruiser. Внедорожник славится неизменно высокими уровнями долговечности, надёжности, качества и проходимости.

Эти качества сделали Land Cruiser незаменимым инструментом для людей, живущих в отдалённых регионах. Он используется в гуманитарных операциях и для оказания помощи при стихийных бедствиях.

* По состоянию на конец 2020 года.

Основные вехи Land Cruiser

Модель Период продаж Характеристики
BJ Август 1951 г. — январь 1965 г. Оригинальная модель, разработанная для национальной полицейской службы Японии. Использовалась главным управлением полиции Японии в качестве патрульной машины. Модель стала первым автомобилем, поднявшимся на шестую ступень горы Фудзи. В 1954 году её название изменили на Land Cruiser.
Серия 20 Ноябрь 1955 г. — декабрь 1959 г. Модель второго поколения с измененным внешним видом, предназначенная для гражданского использования. С неё начался экспорт Land Cruiser в другие страны и демонстрация качества и долговечности автомобилей Toyota за пределами Японии.
Серия 40 Август 1960 г. — октябрь 1986 г. Внедорожник третьего поколения заслужил высокие оценки и популярность по всему миру за характерные для Land Cruiser надёжность, долговечность и проходимость. Эта модель продавалась в течение 24 лет и её до сих пор можно встретить на дорогах.
Серия 50 Август 1967 г. — июль 1981 г. Полнофункциональная версия с новым оригинальным дизайном. Предшественник сегодняшней модели серии 300 отличался более просторным и комфортным салоном, а также фирменным характером Land Cruiser.
Серия 60 Август 1980 г. — январь 1990 г. Модель, которая пришла на смену серии 50. Благодаря более широкой колее колёс улучшилась курсовая устойчивость. Внедорожник оснащался оборудованием для повышения комфорта, отвечающим потребностям частных клиентов.
Серия 70 Январь 1984 г. — н. в. Версия heavy-duty для тяжёлых условий эксплуатации, которая стала продолжением серии 40, производится до сих пор. В 1985 году вышла версия light duty для стандартных условий эксплуатации, а в 1990 году — Prado.
Серия 80 Октябрь 1989 г. — январь 1998 г. Модель, которая вывела внедорожные способности Land Cruiser на высочайший уровень. Уровень оснащения и ходовые качества отвечали требованиям премиум-класса.
Серия 90 Май 1996 г. — октябрь 2002 г. Первый Land Cruiser с независимой передней подвеской. Эта модель предназначалась для стандартных условий эксплуатации и отличалась эксклюзивным кузовом, который способствовал улучшению дорожных качеств и плавности хода и не лишал при этом модель внедорожных способностей (Prado второго поколения).
Серия 100 Январь 1998 г. — август 2007 г. Преемник серии 80 — первая модель с независимой передней подвеской. Благодаря улучшенным внедорожным и дорожным качествам и высокой плавности хода эта модель стала роскошным внедорожником.
Серия 120 Октябрь 2002 г. — август 2009 г. Эта модель, предназначенная для стандартных условий эксплуатации, получила новую раму высокой жесткости (это первый Land Cruiser с отдельной рамой) и отличалась улучшенными внедорожными способностями. Электронные системы управления позволили улучшить дорожные качества и комфорт в движении (Prado третьего поколения).
Серия 150 Январь 2009 г. — н. в. Модель для стандартных условий эксплуатации, получила более жесткий кузов и передовые технологии для повышения проходимости (Prado четвертого поколения).
Серия 200 Сентябрь 2007 г.. — весна 2021 г. Преемник серии 100, модель, получившая отдельную раму. Переработанная платформа обеспечила более высокие жёсткость кузова, долговечность, безопасность и комфорт.